31 мая 2022

25 онлайн-встреч провели воспитанники Ангарской ВК с трудными подростками Иркутской области и Республики Бурятия

Накануне летних каникул в школе Ангарской воспитательной колонии подвели итоги двухмесячного марафона «Не повторяй мой путь», прошедшего в рамках одноименного проекта, направленного на профилактику асоциального поведения среди подростков. В течение апреля-мая воспитанники установили 25 видеомостов со школьниками Иркутской области и Республики Бурятия.

Начиная с 14 апреля осужденные подростки проводили видеовстречи с ровесниками, имеющими проблемы с дисциплиной и законом, по заявкам Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, из Черемхово, Иркутска, Усолье-Сибирского. В Ангарске аналогичная встреча состоялась в очном формате. Трое воспитанников Ангарской ВК в сопровождении заместителя начальника колонии Ивана Привалова и директора школы при Ангарской ВК Ирины Песковой приехали в Центр помощи детям, чтобы лично побеседовать с трудными подростками, убедить их пересмотреть свое поведение и отношение к будущему.

В географию онлайн-встреч воспитанников также вошли школы г. Усть-Илимска, Иркутского и Зиминского районов, Ангарского городского округа. Видеомосты были проведены и с несовершеннолетними, состоящими на учете в уголовно-исполнительной инспекции в Слюдянском районе, городах Братске, Усолье-Сибирском, Иркутске, Зиме, селе Хоринск Республики Бурятия.

Очные и онлайн-встречи воспитанников Ангарской ВК с подростками из группы риска и обычными школьниками в рамках проекта «Не повторяй мой путь» проходят с 2018 года и являются частью межведомственного проекта по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних, разработанного средней школой ГУФСИН России по Иркутской области. В этом году школа подписала соглашение о сотрудничестве с Институтом изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования и получила статус федеральной инновационной площадки по реализации проектов, направленных на профилактику агрессивного поведения среди подростков. Это позволит расширить географию участников социальных проектов школы, а также делиться накопленным опытом с работниками сферы образования других субъектов Российской Федерации.